МегаФон предлагает тариф с кэшбэком и безлимитным интернетом



МегаФон предлагает тариф с кэшбэком и безлимитным интернетом

В начале октября МегаФон выпустил новую линейку тарифов «Включайся!» с максимальным размером кэшбэка в 30% и возможностью тратить его на оплату звонков, SMS и других услуг.

МегаФон усовершенствовал основную линейку «Включайся!», так, в популярном тарифе «Общайся» было увеличено «наполнение» —  теперь в пакете 800 минут на все мобильные номера России и безлимитный интернет, при этом стоимость тарифа осталась прежней – всего 240 рублей. Условия других тарифов также улучшились, например, в «Смотри» теперь на постоянной основе доступен бесплатный просмотр кино, ТВ и сериалов через приложение МегаФон ТВ, а в тариф «Развлекайся», который пришел на смену «Слушай», входит безлимит не только на музыку, мессенджеры и соцсети, но и на YouTube и Instagram.

Также новым пользователям тарифных планов «Включайся!»* доступны две опции, которых раньше не было на российском телеком-рынке. Первая – растущий кэшбэк, размер которого зависит от того, как долго клиент является абонентом МегаФона, и может достигать 30% от абонентских платежей и оплаты роуминга. Начальная ставка кэшбэка — 10%. При «стаже» 3 месяца она вырастет до 15%, от 6 до 12 месяцев – до 20%, от 12 до 24 месяцев – составит 25%, и через 24 месяца достигнет максимума —  в 30%.

Вторая опция — возможность оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS и другие сервисы МегаФон. Кроме того, накопленные суммы кэшбэка по-прежнему можно тратить на любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Сергей Вильянов, аналитик:

Новое предложение МегаФона удивляет даже не щедростью, а практичностью. На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное.В случае с новым кэшбэком каждый абонент со стажем 2 года (а таковых большинство) за каждые 100 рублей получает 30% в виде кэшбека, котоыре можно потратить на оплату дополнительных сервисов МегаФон.

Например,взрослые абоненты могут за 150 рублей кэшбэка подключить функцию «Родительский контроль», существенно снижающую тревоги за перемещения и времяпровождение ребенка.

То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды и без необходимости платить больше. Плюс главные преимущества достаются «старым» лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно нацеливаются подобные предложения. Уверен, что новый подход к кэшбэку задает тренд на практичность бонусных предложений на отечественном рынке мобильной связи.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Мы построили самую большую сеть LTE/4G из более 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.

Рубрика: #Новости_Томск@tomskvkurse
Источник: Томск ру



Советуем посмотреть: