Ночной клуб в Томске могут наказать за рекламу пивного фестиваля



19 сентября комиссия Томского УФАС признала ненадлежащей рекламу ночного клуба «Театро» о проведении пивного фестиваля.

Ранее антимонопольный орган возбудил производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ночным клубом. Реклама мероприятия – пивного фестиваля, размещенная на здании клуба, не содержала возрастного ограничения. В то время как каждое подобное мероприятие предполагает ограниченный 18-летним возрастом вход в ночной клуб.

«В данном случае рекламировалось зрелищное мероприятие, а значит, реклама должна содержать возрастную категорию», — сообщает пресс-служба томского УФАС.

Представитель клуба сообщил ведомству, что на пивной фестиваль служба охраны не пускала лиц младше 18 лет. Теперь антимонопольному органу предстоит решить вопрос об административной ответственности виновных лиц.

Рубрика: #Общество_Томск@tomskvkurse #Новости_Томск@tomskvkurse
Источник: tvtomsk.ru



Советуем посмотреть: