Томичи жалуются в Банк России на проблемы с кредитными компаниями


блаббла

От жителей Томской области в Банк России во втором квартале 2018 года поступило более 300 обращений на действия участников финансового рынка, сообщает пресс-служба томского отделения Сибирского ГУ Центробанка России.

Наибольшее количество вопросов — 63 % — касалось деятельности коммерческих банков. В частности, возросло количество обращений в сфере потребительского и ипотечного кредитования. Во втором квартале прошлого года их было 55, за тот же период 2018 года — 216. Граждане жалуются на невозможность платить по кредиту, навязывание дополнительных услуг при заключении договора, сложности в получении кредитной истории и качество обслуживания.

За апрель — июнь 2018 года жители региона пожаловались на работу страховых компаний 71 раз, из них более 70 % обращений касались темы ОСАГО. Чаще всего граждане сталкивались с неверным применением коэффициента бонус-малус, с трудностями при оформлении е-ОСАГО.

В отношении микрофинансовых организаций во втором квартале 2018 года поступило 16 жалоб. Значительная часть затрагивала вопрос взыскания просроченной задолженности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб на действия МФО сократилось на 59 %.

Екатерина Руденко

Рубрика: #Новости_Томск@tomskvkurse
Источник: Томск ру



Советуем посмотреть: