Три четверти пользователей довольны ответами власти в соцсетях



Три четверти пользователей довольны ответами власти в соцсетях

В ноябре органы исполнительной власти и местного самоуправления ответили более чем на 950 обращений жителей Томской области в социальных сетях. В 74 % случаев пользователи посчитали, что получили исчерпывающую информацию, или поблагодарили за ответ.

«В ноябре жителей нашей области, которые активны в соцсетях, больше всего волновали вопросы, связанные с вывозом мусора и внедрением раздельного сбора отходов, — эта тема стала лидером по количеству обращений. На втором месте — содержание дорог и тротуаров, на третьем — работа общественного транспорта. При этом все вопросы анализируются, выявляются наиболее острые проблемы, эта информация является руководством для профильных ведомств при планировании работы», — рассказал начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.

Больше всего вопросов власти разных уровней задают пользователи сети «ВКонтакте», также активны жители области в «Одноклассниках» и Instagram. В среднем ждать ответа им приходится чуть более четырех часов.

«По скорости реагирования сейчас самые оперативные — департамент по молодежной политике, физкультуре и спорту и департамент социальной защиты населения. Специалисты, которые по роду работы постоянно общаются с людьми, легко делают это и в соцсетях», — отметил замгубернатора.

Он также подчеркнул, что главный критерий эффективности этой работы — реальное решение проблем людей.

«Если благодаря обращению в соцсети быстрее очистили от снега лестницу, ведущую к остановке, или вывезли накопившийся крупногабаритный мусор у дома — это результат не менее ценный, чем реализация глобальных программ, ведь мы все живем здесь и сейчас. Все больше наших коллег в исполнительных органах государственной власти, в администрациях городов и районов это понимают», — подчеркнул Алексей Севостьянов.

Официальные аккаунты администрации Томской области:

Источник: Томск ру



Советуем посмотреть: