В проекте бюджета на плановый период 2021-2022 года увеличены расходы на образование



22 октября на комитете по градостроительству и землепользованию городской Думы заместитель Мэра Томска – начальник департамента финансов Ирина Ярцева представила депутатам проект бюджета Томска на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.
Проект бюджета Томска на 2020 год и плановый период 2021-2022 г.г. в целом по доходам сформирован с темпом роста 0,76 к ожидаемой оценке исполнения бюджета за 2019 год в связи со снижением безвозмездных поступлений, темп роста по ним предусмотрен 0,6. По налоговым и неналоговым доходам прогнозируется темп роста 1,03.

Основными налоговыми источниками доходов бюджета города остаются налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход, налог на имущество физических лиц, земельный налог. Основные неналоговые доходы — доходы от использования и продажи муниципального имущества, доходы от аренды и продажи земельных участков. Прогноз поступлений по штрафам составлен с темпом роста 0,61 в связи с изменениями в Бюджетном кодексе РФ, которые предусматривают новый принцип зачисления доходов от штрафов. С 2020 года штрафы должны поступать в тот бюджет, который финансирует работу органа, их налагающего.

Бюджет города по расходам на 2020 год сформирован в условиях практически неувеличения доходной части, уменьшения дотации бюджету города на 75 млн. рублей и утвержденного ранее предельного дефицита. Тем не менее, все социальные обязательства, взятые на себя городской администрацией, исполняются: оплата труда работникам бюджетного сектора будет доведена до прожиточного минимума и составит с 01.01.2020 года 12 130 рублей в месяц без учета районного коэффициента.
При этом расходы по муниципальной программе «Развитие образования» увеличены на 107 млн рублей. За счет средств местного бюджета предусмотрены ассигнования на текущее содержание и оснащение нового дошкольного корпуса на 220 мест по адресу ул. Береговая,15.
Также на 1,2 млн рублей увеличены расходы по муниципальной программе «Организация отдыха детей в каникулярный период», в том числе на доведение оплаты труда до величины прожиточного минимума. Также с 5,8 до 7,2 млн рублей увеличиваются расходы бюджета в рамках компенсации расходов на оплату стоимости проезда учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений.
В рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и приобретение в муниципальную собственность объектов образования» предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 623,6 млн руб из бюджетов разных уровней. За счет средств местного бюджета в сумме 161,4 млн руб в 2020 году запланировано финансирование капитального ремонта школ №№ 53,11, крыши детского сада №40, автоматических пожарных сигнализаций и систем оповещения и управления систем эвакуацией Дворца творчества детей и молодежи, а также выполнение проектно-изыскательских работ для строительства двух детских садов по адресам: ул. Иркутский тракт, 175/3 на 220 мест и ул. В.Высоцкого, 16 на 145 мест.
В следующем году в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» нацпроекта «Демография» предусмотрены ассигнования на разработку проектно-сметной документации для строительства двух детских садов.
Дополнительная информация:
Проект бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформирован:
по доходам в размере 13,9 млрд руб (2020 г.), 14,9 млрд руб (2021 г.), 8,4 млрд руб (2022 г., без учета безвозмездных поступлений за исключением дотации);
по расходам – 14,6 млрд руб (2020 г.), 15,6 млрд руб (2021 г.) и 8,9 млрд руб (2022 г., без учета безвозмездных поступлений за исключением дотации).

Комитет по информационной политике Администрации г.Томска

Источник: Admin tomsk ru



Советуем посмотреть: