Тренд на рынке труда: рекламные рассылки для поиска сотрудников » tomsk.ru » Все новости Томска

Тренд на рынке труда: рекламные рассылки для поиска сотрудников » tomsk.ru » Все новости Томска



Тренд на рынке труда: рекламные рассылки для поиска сотрудников

О технологической новинке рассказали в МТС

У томских работодателей в ноябре-декабре втрое вырос спрос на сервисы digital рекламы и целевых рассылок. Одна из главных целей — поиск сотрудников. В большинстве случаев работники нужны розничным сетям, заведениям общепита и сервисам доставки. Доля обращений по поводу поиска сотрудников через цифровые сервисы составляет около 35%.Так, например, «МТС-Маркетолог» использовался при наборе курьеров, рассказала в после на Facebook директор томского МТС Марина Фещенко.

«Один из популярных сервисов доставки, зайдя в Томск, обратился за помощью в подборе курьеров. Целевая аудитория: молодые люди, ищущие подработку. В нашем молодежном городе это, скорее всего, студенты, у которых и резюме-то нет. Искать таких сотрудников через HH или Superjob можно, но не всегда эффективно. И мы предложили использовать #МТСМаркетолог. За две недели персонал был набран!» — рассказала Марина Фещенко. 

Сервис позволяет сделать рассылку на аудиторию конкретного пола и возраста, проживающую в определенной локации, обозначив в тексте сообщения требования к кандидату, уровень будущей зарплаты и способ связи:и всего около 200 параметров.  Такой вариант подбора экономит время, финансы компании и ресурс эйчара. 

Кроме того «МТС Маркетолог» применяют и в других сферах.

Рейтинг ТОП-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы замыкают заведения общепита: на них пришлось порядка 15% подключений. С помощью умной рассылки они сообщали клиентам график работы и условия доставки.

Сервис помогает предпринимателям самостоятельно запустить рассылку сообщений и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Например, рассылка рекламы корма для животных приходит только владельцам питомцев. Или сообщение о скидках в аптеке тем, кто часто приобретает лекарства.

Почти половина новых обращений пришлась на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» от ритейла. С помощью таргетированной рассылки и рекламы в интернете предприниматели информировали томичей новогодних акциях о акциях и распродажах, а также напоминали о необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов в торговых центрах.

Рубрика: #Новости_Томск@tomskvkurse
Источник: Томск ру



Советуем посмотреть: